Новости

Выпуск праздничных изданий приносит типографиям США около 3–5 млрд USD в год, что сопоставимо с общей выручкой российских полиграфических компаний. В России пока что этот сегмент рынка не освоен, но это лишь пока…

Появление листорезальной секции CutStar вызвало повышенный интерес со стороны полиграфистов. Ее эксплуатация дает возможность сократить расход бумаги на 5–20 % и повысить продуктивность типографии. Система сочетаема со всеми форматами, пригодна для работы с вплавляемыми этикетками.

Специалисты RotoMetrics разработали инновационное покрытие RotoRepel™, предназначенное для мониторинга сцепляемости при обработке материала гибкими ножами в секции высечки. Нововведение позволило повысить качество продукции и снизить ее себестоимость. Премию за изобретение вручили на Label Industry Global Awards, что состоялась в Чикаго в рамках выставки LabelExpo 2018.

В начале весны в Москве в Центральном доме художника пройдет выставка «Дизайн и реклама NEXT». Это крайне важное событие для всех, кто тем или иным образом причастен к выпуску рекламной полиграфии и POS-материалов, продвижению товаров и услуг, выпуску корпоративных сувениров. Мероприятие запланировано на период с 27 по 29 марта 2019 года. Рассчитано на рынок B2B услуг.

Примерно в 2012-2014 годах в интернете активно муссировалась тема резкого снижения спроса на полиграфию. Высказывались соображения о том, что электронные информационные издания будут постепенно вытеснять печатные, в том числе рекламные и коммерческие. Определенно, тиражи некоторых видов полиграфии существенно снизились, однако не исчезли совсем.
Типография "РусЕвроПринт" приобрела новый бумагорезательный станок с длиной реза 92 см.
Оборудование запущено в строй и успешно работает!

Тактика продаж дорогостоящих и бюджетных товаров отличается. Так, в рекламе элитных моделей автомобилей или ювелирной продукции предпочтительнее использовать полиграфию высшего качества. Красочный буклет с презентабельной отделкой привлечет больше внимания, подчеркнет принадлежность к люкс-сегменту и с большей вероятностью заинтересует платежеспособных покупателей. Сегодня мы расскажем о вариантах отделки подобных изданий.

Близится конец года, а значит, самое время заказать календари с логотипом.

В условиях, когда интерес к периодическим печатным изданиям стабильно падает, многие типографии переключаются на выпуск упаковки. Спрос на продукцию неизменно растет, как и требования к ее качеству. На что могут рассчитывать производители упаковки в будущем?
Страницы: 1 [ 2 ]