Главная \ Новости \ Праздничная полиграфия — неиссякаемый источник дохода

Праздничная полиграфия — неиссякаемый источник дохода

« Назад

Праздничная полиграфия — неиссякаемый источник дохода 04.12.2018 12:49

Выпуск праздничных изданий приносит типографиям США около 3–5 млрд USD в год, что сопоставимо с общей выручкой российских полиграфических компаний. В России пока что этот сегмент рынка не освоен, но это лишь пока…

В течение последних 2–3 лет объем заказов по выпуску поздравительных открыток, наградных грамот, приглашений и другой продукции, посвященной праздникам и торжественным мероприятиям растет в геометрической прогрессии. Дело не ограничивается исключительно полиграфической продукцией — высок спрос и на корпоративные сувениры и промоподарки, а также продукцию, ориентированную на детей.

Причины отставания

На самом деле, праздничная полиграфия в России есть, но ее доля сравнительно с рекламной и имиджевой пока что недостаточно. Это обусловлено менталитетом и национальными традициями:

  • Отсутствует культура празднования в том виде, в каком это принято за рубежом. До сих пор во многих компаниях дело ограничивается торжественной частью с последующим застольем. Тем не менее, уже сейчас во многих компаниях, в особенности прогрессивных, отходят от устаревших традиций.
  • Компании уделяют мало внимания формированию общественного мнения и корпоративного духа.
  • При подготовке к праздничным мероприятиям основной акцент направлен на организацию и закупку подарков.

Несмотря на сравнительно небольшой объем заказов, в ближайшие годы ситуация изменится. Чтобы понять это, достаточно оценить изменения корпоративных традиций, характерных для российских компаний. Уже сейчас практически все организации стали уделять больше внимания проведению праздников, более того, готовы выделять на это средства.

Виды праздничной полиграфии

Классический вариант — поздравительные и пригласительные открытки. Помимо этого существуют и другие типы полиграфии для праздников:

  • Оберточная бумага с поздравительными надписями или тематическим дизайном. Можно выпустить упаковку под корпоративное мероприятие, выставку или любое другое событие.
  • Подарочные коробки. Текст можно дополнить фирменной символикой или, к примеру, шуточными надписями, если это соответствует случаю.
  • Праздничная одноразовая посуда — отличное решение для корпоративных застолий, семейных торжеств или неформальных мероприятий на свежем воздухе.
  • Бумажные скатерти и сервировочные салфетки.
На самом деле вариантов гораздо больше, ведь можно выпустить, к примеру, фотокнигу в честь юбилея компании или яркие гирлянды для украшения офиса, а также другую праздничную атрибутику.