Главная \ Новости \ Какую полиграфию заказывать для продвижения товаров Premium-класса

Какую полиграфию заказывать для продвижения товаров Premium-класса

« Назад

Какую полиграфию заказывать для продвижения товаров Premium-класса 18.10.2018 21:18

Тактика продаж дорогостоящих и бюджетных товаров отличается. Так, в рекламе элитных моделей автомобилей или ювелирной продукции предпочтительнее использовать полиграфию высшего качества. Красочный буклет с презентабельной отделкой привлечет больше внимания, подчеркнет принадлежность к люкс-сегменту и с большей вероятностью заинтересует платежеспособных покупателей. Сегодня мы расскажем о вариантах отделки подобных изданий.

Дизайн и верстка

Оформление буклета или плаката должно быть ярким, заметным, выполненным в корпоративном стиле. Очень важно, чтобы цветовая схема была тщательно продумана, а шрифты подобраны со вкусом и знанием дела. Текста должно быть в меру: не слишком много, предпочтительнее лаконичная подача информации. Внимание! Стоит воздержаться от использования стандартных шрифтов или уже примелькавшихся в рекламе других брендов.

Качественные фото 

Фотографии продукции лучше заказать у профессионального фотографа, который правильно подберет ракурс и освещение, сумеет наиболее выгодно представить товар. Удачно продемонстрированные изделия или техника вызовут, как минимум, желание ознакомиться с характеристиками и условиями продажи. Лучше всего элитные товары смотрятся при естественном освещении, так как вспышка может стать причиной неестественных бликов или иных дефектов. Если предполагается съемка модели, стоит позаботиться об отсутствии эффекта красных глаз — в центре внимания должен быть товар.

Грамотно подобранная бумага

Стандартные материалы для рекламы элитных товаров не подходят. Сегодня в продаже есть дизайнерский картон или бумага и оригинальной текстурой и спецэффектами, например, с бархатистым покрытием, суперглянцем или специальным напылением, под перламутр. Очень эффектно и броско смотрятся материалы с тиснением под лен, мешковину, полотно. Благодаря такому разнообразию можно реализовывать любые дизайнерские идеи.

Для печати больших тиражей предпочтительнее офсетная печать, в идеале — гибридная, дающая возможность использовать УФ-краски. Благодаря такому решению цвета будут  выглядеть более насыщенными и яркими, а с помощью лаков можно воспроизвести текстуру апельсиновой корки или, к примеру, песка. Для повышения презентабельности рекламной полиграфии стоит использовать разные варианты послепечатной обработки: ламинирование, вырубку, сплошное или выборочное лакирование.