Главная \ Контакты \ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вопрос: Каковы средние сроки выполнения заказов в вашей типографии?

Ответ: 70-80% заказов выполняются в течение двух дней. В принципе, можно уложить выполнение заказа и в одни сутки. Естественно, за короткий срок возможно выполнить прежде всего, заказы на малые и средние тиражи листовок, флаеров лифлетов, брошюр, в которых не так много полос.
На вырубную продукцию (коробки, упаковка, папки, хэнгеры и пр.), на большие тиражи, на многополосные брошюры лучше закладывать срок от 4 дней.
Точка отсчета - это готовый макет (или макет, который требует минимальных правок и который можно быстро отправить в печать) и платежка от клиента.
Надо понимать, что оперативное выполнение заказа зависит от двух сторон. Не только от типографии, но и от клиента. Многие тиражи задерживаются потому, что не готов (или не утвержден заказчиком) макет, не поступила предоплата и т.д.
В целом, мы всегда идем навстречу пожеланиям клиента, формируем график печати таким образом, чтобы каждый клиент получил свой тираж в срок. У нас две печатные машины, что позволяет нам варьировать график в интересах клиента.



Вопрос: На сайте у Вас вывешен прайс. Но в то же время вы пишете, что с вами "можно договориться".

Ответ: Мы всегда стараемся идти навстречу пожеланиям клиентам в плане цен, всегда готовы торговаться. Звоните нам, общайтесь, спрашивайте. У менеджеров нашей типографии нет "жесткого" прайса, по которому они обязаны продавать. Всегда есть место для скидок. Другое дело, что пожелания клиента тоже должны быть разумными и если он просит скинуть, предположим, 50% от цены, не стоит обижаться, что ему отказали. Всему есть предел.



Вопрос: Какова процедура оформления заказа в вашей типографии? 

Ответ: Для оформления заказа нужно связаться с менеджером. Направить ему по почте техническое задание для расчета, файлы для печати. Согласовать цены. Внести предоплату. После проверки файлов нашим отделом пре-пресс - утвердить так называемый спуск (ваш макет, разложенный на печатный лист). Только после утверждения заказчиком спуска (по электронной почте) тираж запускается в печать.



Вопрос: У меня сложный макет и высокие требования к печати. могу ли я приехать к вам в цех на приладку тиража? 

Ответ: Мы приветствуем приезд заказчиков в наш цех, так как это позволяет избежать ошибок и существенно снижает обоюдные риски. Никому не нужны бракованные тиражи, нервотрепка и стрессы.
Поэтому если Вы как заказчик требовательны к цвету, если у вас сложный макет, если вы сомневаетесь в возможностях нашей типографии - просим вас в обязательном порядке приехать в наш цех на приладку тиража. так всем будет спокойнее. Так будет разумнее со всех точек зрения.



Вопрос: У меня есть образец, по которому я хотел бы напечатать. 

Ответ: Мы примем ваш образец в работу и будем стараться "попасть в цвет". Однако, многолетняя практика показывает, что наличие образца не является гарантией. Принимая образец, мы идем Вам навстречу. Потому что файл мог быть многократно изменен (по сравнению с образцом), потому что образец печатался в другой типографии, и мы не знаем и не можем знать, что это была за типография, какие полиграфические стандарты качества там применялись и т.д. Мы не можем и не должны отвечать за работу незнакомых нам людей.
Поэтому более правильно - предварительно обсудить с менеджером всю проблематику, связанную с попаданием в цвет и выработать адекватное решение проблемы.



Вопрос: Если у меня нет макета, могу ли я обратиться в вашу типографию за его разработкой. 

Ответ: Да, конечно. мы оказываем такие услуги.



Вопрос: Как давно существует ваша типография? 

Ответ: Мы работаем с 2005-го года.