Что в ближайшем будущем ожидает изготовителей упаковки
« Назад
В условиях, когда интерес к периодическим печатным изданиям стабильно падает, многие типографии переключаются на выпуск упаковки. Спрос на продукцию неизменно растет, как и требования к ее качеству. На что могут рассчитывать производители упаковки в будущем?
Перспективы
Изготовление упаковки — одно из самых перспективных полиграфических направлений по ряду причин:
- Стабильный поток заказов, возможность планировать производственный процесс.
- Меньше времени на настройку и отладку оборудования — штампы и вырубки годятся для повторного использования.
- Сравнительно с рекламной полиграфией меньше потребность в сложных технологиях послепечатной обработки, в приоритете простые технологии.
Несмотря на устоявшиеся традиции рынок упаковки, хоть и медленно, меняется, а значит, для привлечения клиентов необходимы новые приемы и способы обработки.
Тенденции упаковочного производства
Под давлением движения «зеленых» во многих странах отказываются от полимерных материалов в пользу крафт-бумаги, картона и гофрокартона. Тем не менее, в ближайшие годы вряд ли стоит ожидать, что российские производители полностью откажутся от полиэтилена и альтернативных вариантов синтетического происхождения. Так, полимерная упаковка имеет серьезное преимущество перед бумажной — возможность демонстрировать товар. В этом случае возможен компромисс: картонная коробка с полимерными вставками.
В последнее время возрос интерес к разноформатной упаковке. Практика показывает, что такое решение позволяет удовлетворить запросы разных категорий покупателей: для семей из 4 и более человек, студентов и пенсионеров, для коллективного потребления. Таким образом, производство упаковки станет дороже, конструкции — более сложными, ассортимент — разнообразнее.
Скажется ли ситуация на рынке на заказчиках коробок, пакетов и другой упаковочной продукции? Несомненно. Представьте, что в магазине рядом стоит стиральный порошок с фасовкой по 0,4, 1,2, 3,0 кг — покупателю будет легче подобрать подходящий товар. Уже сейчас производителям продукции стоит задуматься об усовершенствовании упаковки — это поможет привлечь покупателей.