Промо-упаковка оптом
Представляем вашему вниманию упаковку сравнительно нового формата - bonus pack, часто именуемую промо-упаковкой. Ее основное предназначение — побуждение клиента к покупке. В отличие от альтернативных вариантов она более эффективна и обеспечивает практически мгновенный эффект, интенсивно стимулируя продажи.
Функции акционной упаковки
С помощью обычной и подарочной промо-упаковки можно решать несколько задач:
- Повышение продаж. Потребители интенсивнее скупают товар, стараясь не упустить выгодное предложение.
- Мощная мотивация к покупке конкретной продукции или группы товаров.
- Повышение эффективности использования торговых площадей — за счет вторичной выкладки.
Результат от внедрения промо-упаковки заметен сразу же — это мгновенное увеличение объема продаж. «Побочный эффект» - повышение лояльности потребителей к бренду и вдобавок — приобретая запас товара, покупатель какое-то время точно не обратит внимание на продукцию конкурентов.
Виды акционной упаковки
Можно выделить несколько популярных вариантов:
- Увеличение объема. Покупатель получает больше по стандартной цене — такая акция побуждает купить товар, даже если в нем нет острой потребности.
- Консолидация нескольких продуктов в одну упаковку — со скидкой. Например, на 25 % дешевле или 3 по цене одного.
- Бонусный продукт, который идет «довеском» к основному. Такой ход хорош для продвижения новой продукции, которая еще неизвестна на рынке.